Перед тем как перейти к заказу этикетки вам нужно ответить на ряд вопросов. Отвечая на них, вы получите идеальный вариант этикетки, который будет полностью удовлетворять ваши потребности.
Первый вопрос: При каких условиях будет работать этикетка?
Если продукт хранится при определенных температурах, например, тепловая обработка (заморозка) вам подойдет для использования – термоэтика. Если продукт хранится в производственных условиях или на открытом воздухе необходима совершенно другая этикетка.
Срок годности этикетки?
В зависимости от того к какому продукту будет применяться этикетка – продукт быстропортящийся или, например, продукт, который будет храниться в течение нескольких лет и должен хранить всю информацию о маркировке в надлежащем виде. Ответив на этот вопрос, вы можете понять, какая этикетка и тип печати вам нужны.

Какая информация должна быть на этикетке и как ее читать?
Объем информации и способ ее чтения напрямую влияют на выбор этикетки и материала, который будет использоваться. Например, это может быть текст или закодированная информация в виде штрих-кода или QR код.

В соответствии с методом печати различают следующие типы этикеток:

ECO термоэтикетки – один из самых доступных видов самоклеющейся этикетки.Основные характеристики:

  • Не имеет защитного покрытия поверхности;
  • Срок годности около 6 месяцев;
  • Используется в стабильном терморежиме, без резких изменений;
  • Необходимо хранить в местах, где отсутствуют прямые солнечные лучи.

ECO термоэтика рекомендуется для маркировки повседневных товаров, которые не требуют специального хранения и долгосрочного хранения.

Термоэтика ТОП
Основные характеристики:

  • Имеет защитный слой покрытия;
  • Выдерживает хранение в морозильных камерах;
  • Защищен от конденсата;
  • Выдерживает резкие изменения температуры и влажности;
  • Не защищен от прямых солнечных лучей.

Рекомендуется для использования при необходимости маркировки товара с длительным сроком годности и необходимости особых условий хранения: в холодильнике, морозильной камере, в условиях высокой влажности.

Термотрансферные этикетки
Имеют широкий спектр материалов из которых можно изготовить: матовые, полуглянцевые, ламинированные, синтетические.
Основные характеристики:

  • Четкое и качественное нанесение изображения;
  • Хорошо переносят низкие температуры;
  • Выдерживают физическое воздействие, например, во время транспортировки.

При термотрансферной печати необходимы дополнительные расходные материалы – риббон (красящая лента). Тип риббона определяется в зависимости от типа материала этиетки (воск, смола или комбинированный тип смолы / воска).

По типу материала  различают:

Полипропиленые этикетки – изготовлены на основе рулонной самоклеющейся пленки.
Основные характеристики:
– Синтетическая основа;
– Гладкая глянцевая поверхность;
– Наивысшее сопротивление износу;
– Выдерживает низкие и высокие температуры;
– Влагостойкий.
Рекомендуется для маркировки товаров, которые могут подвергаться термообработке, с большим сроком годности, требующих частой транспортировки или гибкой упаковки и т.д.

Бумага полуглянцевая
Основные характеристики:
– Бумажная база;
– Стойкие к выгоранию и легким потертостям;
– Высокое качество изображения;
– Доступная стоимость.
Этот тип этикетки является наиболее распространенным, так как он имеет самую низкую стоимость и широкий охват сфер использования. Он широко используется для бумажной и картонной упаковки, печати штрих-кодов и т.д.

Винный материал (крафт)
Основные характеристики:
– Матовая бумага;
– Текстурированная поверхность;
– Стойкость красок к выцветанию;
– Высокое качество изображения.
Используется для маркировки алкогольных напитков, продуктов питания. Он имеет привлекательную текстуру, которая качественно отличает его от других материалов.

В частности, существуют различные клеевые базы для этикеток:
При заказе этикетки следует учитывать, на какую поверхность они должны быть приклеены и на какой термин.
Съемный клей. Используется для этикеток, которые должны быть удалены без следов на упаковке. Эта метка удаляется без повреждения поверхности.
Постоянный клей. Он имеет высокий коэффициент адгезии, используется для этикеток, которые должны постоянно оставаться на продукте или упаковке в течение всего периода использования.
Усиленный или специальный клей. Используется для маркировки продуктов, хранящихся в сложных и агрессивных условиях при низких температурах. Он обычно предназначен для промышленного использования.

Отдельный вид этикеток – пломбирующая єтикетка.
Это защитная этикетка с гарантийной пломбой, которая, в свою очередь, должна защитить продукт от открытия. Широко используется при маркировке ценных писем, посылок, коробок с товарами, поддонов, шкафов, сейфов и т.д.
При попытке удалить такую метку, есть определенные необратимые последствия, указывающие на ее повреждение.

К процессу выбора этикетки следует подходить своевременно и ответственно, в частности, потому что от выбора этикетки будет зависеть  выбор оборудования для их печати и выбор расходных материалов. Наши специалисты помогут вам выбрать правильную этикетку, а также расскажут вам лучшие режимы печати и маркировки для продукции. Кроме того, мы можем предоставить готовую печатную этикетку для дальнейшего использования.