В марте 2020 европейские типографии напечатали на 150% больше цифровой этикетки по сравнению с предыдущим месяцем

В то время, как пандемия COVID-19 создала беспрецедентный проблемы для бизнеса, этикетки продолжают играть важную роль в цепи производства, поставки и использования товаров повседневного спроса.

Этикетка необходима для товаров повседневного спроса: продукты питания, напитков, хозяйственных и медицинских товаров и тому подобное. Она является частью цепи поставки и важным инструментом для передачи информации – включает в себя данные о весе товаров, их ингредиенты, информацию для контроля и общие инструкции.

Органы правления стран Европы пытаются минимизировать влияние пандемии. Они определяют критически важные секторы экономики, которые требуют смягчения законодательства по отношению к себе. По информации Международного валютного фонда, отслеживает политику стран в этой области, упаковки и этикетка являются неотъемлемой частью цепи поставок секторов здравоохранения и товаров повседневного спроса.

Надежность логистики и цепей поставок во время пандемии – это реальная проблема для всех средних и крупных производителей. Этикетка играет важную роль в обеспечении поставок продуктов питания и лекарственных препаратов, которые имеют критическое значение для Европы.

Однако, Майк Фэрли (Mike Fairley), основатель The Label Academy и журнала “Labels and Labeling”, в своей статье “Suggested guidelines on the role of labels in the essential supply chain during the Coronavirus pandemic”, отмечает, что индустрия этикетки и значимость ее роль в снабжении товаров первой необходимости была проигнорирована. Производители этикетки, а также материалов, технологий и печатных решений для ее производства, должны быть признаны ключевыми поставщиками, когда речь идет о питании, лечение и поддержку медицинских работников.

Европейская ассоциация самоклеящейся этикетки FINAT также считает клейкую этикетку и гибкое упаковки ключевыми элементами инфраструктруктуры пищевого и медицинского секторов. Как подчеркивает FINAT в своей публикации “Covid-19 Shared Best Practices and Experiences”, некоторые ее члены действуют достаточно решительно по сравнению с теми, которые руководствуются рекомендациями местных властей и институтами в сфере здравоохранения.

Поставщики и производители этикетки работают для обеспечения непрерывного и безопасного снабжения их продукции, в то время как заказчики преодолевают глобальный кризис. Транспорт является чрезвычайно важным вопросом. Европейская Комиссия тесно сотрудничает с Европейским парламентом и организациями, занимающимися пограничным контролем с целью обеспечения перевозки грузов через ЕС в период пандемии. Европейская Комиссия подготовила практическое руководство для обеспечения непрерывного перемещения товаров по зеленым линиям в Европе, которое учитывает также локальные ограничения, которые были приняты отдельными странами.

Все заинтересованные стороны освещают влияние коронавируса на рынок этикетки на своих коммуникационных платформах. Примером может служить Labels & Labeling, где компании предоставляют обновленную информацию о поставках своих продуктов и услуг клиентам во времена коронавируса. Источниками актуальной информации о COVID-19 является Financial Times и данные Университета Джона Хопкинса.

AIFEC, Иберийская ассоциация производителей этикетки, считает, что после пандемии сектор будет развиваться еще интенсивнее. Ее президент Хосе Рамон Бенитотис (José Ramón Benitothis) утверждает, что кризис стал толчком для становления этикетки как полноценного продукта, поскольку она приносит ценность брендам, предоставляет информацию потребителям и позволяет отслеживать продукцию.

Мы, в Konica Minolta, не прекращаем держать руку на пульсе и публикуем собственную информацию о влиянии коранавирусу на продукты на услуги компании. Мы заботимся о безопасности наших коллег и их семей, продолжая оказывать услуги и соответствующие сервисы нашим клиентам.

Несмотря на неутешительную ситуацию на рынке, связанную с коронавируса, мы заметили некоторые положительные изменения в наших клиентов. Сегодня это более 500 владельцев AccurioLabel в мире, 200 из которых установлены в Европе. Некоторые владельцы AccurioLabel в Италии, Норвегии, Украины, Великобритании и других странах отмечают рост спроса на цифровую этикетку.

По результатам нашего собственного исследования, в марте 2020 году количество погонных метров этикетки, напечатанной на системах Konica Minolta AccurioLabel в Европе, выросла на 150% по сравнению с предыдущим месяцем. Безусловно, этот внезапный прирост был вызван искусственным спросом на продукты питания и дезинфекторы – люди запасались товарами первой необходимости. Но цифровая печать остается единственной технологией, способной обеспечить быструю печать коротких и средних тиражей этикетки, которые стали необходимы производителям.

Источник: https://www.konicaminolta.ua/uk-ua/news/coronavirus-and-the-label-industry